1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Основы заклинаний

Непростительные заклинания

Тёмная Магия... то, что меня превликает и то, в чём я отлично рулю. А как же иначе. Слизерин - факультет Тёмных Магов. Я сама - Пожирательница Смерти. Да и Слизеринцев всех хранит Тьма... 
Тёмные искусства — это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям, которые используются, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Темные искусства, называют тёмными магами, самый могущественный из которых Тёмный Лорд. А вы сомневались???
Ой песню вспомнила... Вот всё говорю про Тёмную Магию, да про Тёмных волшебников и песня вспомнилась.... Эпидемия "Чёрный Маг". Группу Эпидемия активно продвигаю, реклама блин... А песня прикольная...
Так вернёмся к нашей теме.
Тёмной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку, его здоровью или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Последствия действий тёмной магии либо трудно устранить, либо невозможно. Заклинания, которые могут парализовать человека, оглушить его или обезоружить в сообществе волшебников не считают тёмной магией. Для тёмной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие. Так, например Гарри Поттер применил против Беллатрисы Лестрейндж заклятие Круциатус, но оно оказалось очень слабым, из-за того, что, по словам самой Беллатрисы, нужно желать причинить боль и испытывать наслаждение от страданий другого человека, и только тогда заклятие заработает в полную силу. Беллатрисса знала о чём говорила: она была среди тех, кто заклятием «Круциатус» довели мракоборцев Френка и Алису Долгопупс до сумасшествия. Занятие чёрной магией может изуродовать душу и тело, как это произошло с Тёмным Лордом.
Вот она правда... едим дальше....
Неизвестно сколько точно видов заклинаний причислено к тёмной магии. Самые известные — это три Непростительных заклятия, которые считаются в сообществе волшебников самыми худшими, и одного их применения достаточно для того, чтобы быть осуждённым на пожизненное заключение в Азкабане. Тем не менее, иногда даже использование этих заклинаний может быть законным, так например, использование Непростительных заклятий было разрешено мракоборцам во время первой войны с Тёмным Лордом.
Непростительные заклятия
Я с ними лично знакома. Причём со всеми трюмя!!!! Во многом Миропе спасибо....

Заклятие Империус («Империо») — полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Находясь под воздействием этого заклинания, человек будет бездумно выполнять любые приказы волшебника, который наложил на него заклинание Империус. На меня эта фигня не действует... Хотя сопротивляться это не очень приятное ощющение... А вот на Миропу действует....

Заклятие Круциатус («Круцио») — причиняет жертве очень сильную боль. Если долго пытать человека этим заклинанием, он может сойти с ума. *немного поёжилась вспоминая* Это больно... Два раза мне доставалось... первый раз нарошно, а второй случайно... от Миропы.

Авада Кедавра — убивает жертву мгновенно и безболезненно. Не оставляет никаких следов на теле жертвы.
Я видела луч Авады в нескольких сантимертиах от себя... Эта игра со смертью могла плохо кончится... но я жива... Хороша дуэль была...

Другие заклятие, причисленные к тёмной магии
А вот эти я люблю!!! Я их обожаю!!!
Сектумсемпра — заклятие наносит жертве глубокие резанные раны. (изобретено Северусом Снеггом) Сева, браво!!! Молодец!!
Заклятие Антонина Долохова — заклятие наносит серьёзные повреждения внутри тела, не оставляя никаких внешних следов. Тоже умница...
Морсмордрe — заклятие создаёт Тёмную Метку. Применяется только Пожирателями смерти, в основном, для того чтобы продемонстрировать другим людям, что они в этом месте совершили убийство, но может также и применяется с другими целями. Моё любимое... вот бы повод найти... *смотрит по сторонам*
Заклинание, создающее Крестраж — заклинание, которое в мире волшебников считают особенно ужасным. Для того, чтобы создать крестраж, предмет в который заключена часть души волшебника, нужно разделить душу, совершив убийство. Крестражи.... крестражи... Мне это не ведомо....

Языки заклинаний

Магия, волшебство, колдовство — лишь определенные проявления определенных законов природы, потому что во Вселенной нет ничего, что не подчинялось бы законам природы. Другое дело, что законы эти крайне многочисленны, по-разному проявляют себя и требуют разных затрат, разных видов энергии. И не имеют ничего общего с т. н. мистикой... Когда человек произносит заклинание, выстраивая в определенном порядке буквы и слова, в его мозге происходят определенные изменения, ведь слова и буквы — еще и комбинации энергетическо-полевых структур, оказывающих соответствующее влияние на другие энергетическо-полевые структуры.

Заклинания — это не просто какие-то слова или жесты, которые достаточно повторить любому, и все исполнится. Каждый неофит должен научиться составлять свои собственные заклинания, вот почему обучение чародейству так трудно и для успеха обязательно необходим настоящий учитель.

Заклинаниями обычно называют слова, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. В этом отношении заклинания очень похожи на написание программы на языке программирования. Слова заклинания — это операторы, исполнение которых приводит к требуемому результату. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек, и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.

Вот неполная классификация заклинаний:

а) По времени вступления в действие: мгновенного действия (большая часть заклинаний); с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) — например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь («Аленький цветочек»).

б) По времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) — до применения контрзаклинания; временного действия — действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).

в) По объекту воздействия: Огонь, Вода, Воздух, Земля — управляющие стихиями; неживые предметы — заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа — управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей.

г) По количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы.

д) По первичности заклинаний: первичное заклинание, контрзаклинание (обратно первичному), добавочное заклинание (когда в уже существующую сеть «вплетается» еще одно или несколько заклятий, усиливающих свойства первого или его качества).

е) По природе воздействия: созидающие (магия приращения) — создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение («Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи»); разрушающие (магия ущерба) — контрозаклинания, уничтожение предметов или существ («Магия ущерба противоположна магии приращения. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить»).

Основы магического воздействия

Многие начинающие заниматься магией люди сосредоточивают свое внимание на поиске замысловатых ритуалов, «слов Силы», тратят время на расшифровку магических писаний различных школ и т.п. И за всей этой работой, подчас весьма грандиозной, теряется главная нить – дисциплинирование сознания. 
Безусловно, при длительной работе положительные результаты может дать в принципе любая магическая форма – будь то ритуал, заклинание, «слово Силы» и т.п. Однако в этом случае человек, как правило, создает для себя болото, в котором постепенно тонет его восприятие, ибо без должного понимания сути процесса магического воздействия акт сознания человека скрывается за ширмами наносных форм.
Давайте же разберемся, каким образом происходит магическое воздействие. Для этого обратимся к повседневному опыту решения самых простых житейских задач.
Когда нам необходимо что-то сделать, что требует определенных усилий с нашей стороны, первое, что возникает у нас – намерение совершить какое-то дело. Мы начинаем четко осознавать, что нужно выполнить конкретное действие. Наше намерение перерастает в обдумывание и планирование шагов реализации решения, тут уже включается мысль и воображение. Если задача несложна, то эти стадии проскальзывают незаметно для нашего внимания. Однако если задача требует креативного подхода, то мы долго и тщательно ее обдумываем (иногда уже в ходе ее выполнения). В результате действий нашего сознания запускается механизм претворения задуманного в жизнь – мы начинаем физически решать задачу (к примеру, выносить мусор).
Точно такие же механизмы сознательной деятельности лежат и в основе магических воздействий. Особенность же кроется только в том, что магическое воздействие более широко по спектру и требует включения в сферу внимания нашего сознания (в сферу осознания) весьма большого количества деталей, отражающих окружающую среду.
Обращаясь к концепции многомерности, можно сказать, что для магического воздействия наше сознание должно работать не в пространстве трехмерного мира, а в пространстве многомерных идей. Причем именно работать, т.е. так структурировать фильтры восприятия, через которые идет обмен между микрокосмом и макрокосмом, чтобы внутренняя деятельность сознания вызывала гармонический резонанс в окружающей среде.
Здесь очень важно понимать, что человек – это не венец творения, не «пуп Земли», не любимое детище богов и т.п., но неотъемлемая частица единого поля магической энергии, формирующего вселенные в их бесконечном многообразии. И осознав свою причастность Вселенной, можно добиться понимания некоторых процессов, в ней происходящих, т.е. создать эффективный механизм взаимодействия между внутренним и внешним миром.
Именно поэтому для эффективной магической работы важна гармонизация внутреннего мира и взаимодействия человека с внешним миром. Кто-то добивается подобной гармонизации через служение богам, кто-то – через медитативные практики или йогу, кто-то – через боевые искусства, кто-то – через научное познание… Путей для обретения внутреннего равновесия, гармонии много, для каждого оптимален свой индивидуальный способ гармонизации. Важно однако именно обретение не просто личной гармонии, но гармонии личности и мира вокруг. Это – в общем-то очевидная вещь, но ее слишком часто упускают из виду, обращаясь лишь к внешней, наиболее заметной стороне – гармонии в себе.
Не стоит тешить себя иллюзиями вроде: «Я – гармоничен и не имею проблем в своем мире», не приведя к этому же состоянию свои внешние связи, свою окружающую среду. В этом случае человек будет иметь просто лишний фильтр восприятия в виде иллюзии причастности к миру, хотя субъективно для мира он будет отрешен, находиться вне механизмов эффективного взаимодействия с миром и, соответственно, не будет понимать окружающую его среду.
Разве в этом случае можно будет говорить о резонансе двух систем? Вряд ли. Более того, возможные последствия подобного недопонимания могут оказаться весьма трагическими.

Создание заклинаний

Иногда случается, что древнее, испытанное многовековым опытом заклинание в ваших руках отказывается работать. Почему так случается? Если это действительно хорошее заклинание, которым пользовались и оно уже оказывало необходимый эффект, то возможно дело - в вас. Дело в том, что то, что уже написано, переписано и напечатано - это сделал кто-то другой, под себя. И если его труд заслужил столько внимания, что был известен даже после какого-то времени, что ж - значит, этот человек действительно хорошо потрудился. Но может быть, те образы, которые он вложил в это заклинание - именно вам они чужды и не понятны.
Я знакома с девушкой, которая очень любит ирландскую друидическую магию. Но даже русское переложение ирландских заклинаний у нее не идет. Если она берется за славянскую магию - все получается, но как только за друидов - полный крах. Она пыталась сама переводить заклинания, ничего не получается - она не понимает таких видов связующих символов. Воду она не воспринимает как водопад (активная) или озеро (пассивная), для нее она делится на реку (активная) и болото (пассивная). Ее душа - уже там, в Ирландии, а вот магическое "я" туда пробраться до сих пор не может.
Иногда бывает еще и так, что вроде бы и смысл понятен, и ход мыслей составителя мы тоже вроде бы улавливаем. И вроде как начинаем читать - и все встает на свои места : мы видим, какой символ что означает, какое слово на какой эффект направлено... Но заклинание все равно не идет. Это может быть объяснено тем, что магическая сила написавшего не просто отличается от вашей, но и может быть совершенно противоположной.
Я знаю уже взрослую женщину, очень преуспевшую в целительстве. В своих методах она смешивала работу с чакрами и стихийную магию. И вот один раз она с гордостью показала мне книжечку "Целительные заклинания индейцев Северной Америки" - или что-то в этом роде. Автор действительно очень постарался: собрал целые ритуалы, включавшие песнопения, табачный дым и слова. Казалось бы, ну чем не подходит? Работа со стихиями и энергией самого человека... В качестве "лабораторной крысы" была выбрана, соответственно я. У меня как назло разболелась голова и вместо пятиминутных прежних методов была выбрана в экспериментаторских целях "новая магия". Мы вместе, растолковывая друг другу каждое слово, приступили к "церемонии". Провели ее раз, другой... ничего! Я смотрю на нее в полнейшем непонимании: у нее настолько редко что-то не получалось, что как я сейчас не пытаюсь вспомнить, у меня не выходит. "Я просто не могу прочувствовать или уловить хоть краешек их сил, - сказала она, - Такое ощущение, что я и они - мы параллельны. Они не видят меня, а я - их. Давай по старинке..."
И, наконец, почему еще заклинания могу не действовать - словесное построение может просто не подходить вам. Чтобы было проще, сравним "словесное построение" со старым русским матом. Кто-то настолько свыкся с ним, что практически на нем разговаривает, а для кого-то это просто брань, не несущая определенного смысла. Это одна из причин, почему у многих современных русских волшебников не получаются заклинания на старорусском. Просто мы уже не употребляем очень многие слова либо совсем, либо в том значении, в котором их использовали наши предки.
Во всех случаях, когда заклинание не пошло, а его эквивалента вы либо не знаете, либо вообще не существует, вам лучше составить свое, собственное заклинание, понятное и доступное для осуществления именно вам.
Как написать такое заклинание, читайте дальше.

Заклинания и их основа

Заклинание есть воля мага выраженная через слово.
Заклинаниями обычно называют произнесённые слова, которые способны преобразовать энергию, законы, и их проявления в то, что требуется магу.
В этом отношении заклинания очень похожи на написание программы на языке программирования. Слова заклинания - это операторы, исполнение которых приводит к требуемому результату. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.
Неполная классификация заклинаний:
по времени вступления в действие:
мгновенного действия (большая часть заклинаний);
1. с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь («Аленький цветочек»).
2. по времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания; временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
3. по объекту воздействия: огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями; неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. по количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний: первичное заклинание; контрозаклинание - обратно первичному.
6. по природе воздействия: созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. «Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи». разрушающие (магия ущерба) - конторзаклинания, уничтожение предметов или существ. «Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить».
Любое заклинание включает в себя пять составляющих, а именно:
- Область источника - идет в начале или в конце заклинания, указывает на те силы, в которым взывает маг для воплощения заклинания. В русском языке выражается словосочетаниями: «во имя», «именем», «да свершится предначертанное» и т.п.
- Область субъекта - эта область идет за областью источника, если она в начале зклинания, или первой, если область источника в конце заклинания. В русском языке обычно выражается глаголами «заклинаю», «взываю» и «призываю».
- Область условий среды - идет за областью субъекта, определяет те условия среды, которые заклинание должно нейтрализовать для достижения своей цели. В русском языке - это обстоятельства места, времени, действия, причины и т.д.
- Область объекта- эта область идет за областью условий среды и конкретизирует объект, на который данное заклинание направлено. В русском языке выражается существительными.
- Цель заклинания - эта область конкретизирует каких изменений должно добиться заклинание в объекте. Обычно эта область завершает заклинание. Может быть выражено любой частью речи.
Пример заклинания: Во имя света (источник), заклинаю (субъект), в хаосе жизни (условия) да прибудет с домом этим и с жителями его покой.
Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил - это индивидуальный творческий процесс. Я предлагаю только один из вариантов, разработанный и используемый Мною.
В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать.
Магия не терпит небрежности, поэтому(пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.
Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.
Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.
Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.
Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.
Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).
Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).

Голосование

Кто из магов наиболее эффективен?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Реклама


Бросил любимый человек?
Восстановление потерянных отношений за 1 день. Авторский метод И.Германа. Гарантия.

Изменяет муж или жена?
Развал отношений с соперниками навсегда и установка барьера на нежелательные отношения.

Разваливается бизнес и сплошные неудачи?
Установка кода на удачу в деньгах. Максимальный подъем бизнеса и карьеры.

     Rambler's Top100